суббота, 12 апреля 2008 г.

Opera mini - самый удобный обозреватель для кпк

В процессе освоения кпк приходится часто обращаться к интернету, чтобы скачать прогу или найти решение какой-либо проблемы.

Сначала для путешествия по страницам всемирной паутины я пытался использовать стадартный Internet Explorer. В целом работает он неплохо, но обладает скромным функционалом, очень долго загружает большие страницы и расходует много трафика. Программу Toonel, уменьшающую расход трафика, мне прикрутить не удалось. Окончательно пойти на поиск альтернатив меня заставило отсутствие поддержки Java Script, что делает невозможным использование данного блога.

Следующим обозревателем, который я попробовал, была Opera PPC. Порадовало, что она без проблем заработала через Toonel, картинки можно догрузить, не перезагружая страницу, есть Java Script. Всё испортило то, что не работает Backspace в полях ввода текста, и не хотят скачиваться файлы (возможно такие проблемы возникли только у меня, да и версия оперы не совсем новая). Что касается блога, то потратив кучу трафика, мне удалось отправить тестовое сообщение.

Я убедился, что обычный интернет обзреватель не удобен для маленьких устройств с GPRS интернетом. На мобильном телефоне я использовал оперу мини 1.22. Изначально на моём кпк стоял далеко не самый лучший Java эмулятор, управление стилусом работало неполноценно, что делало использование оперы мини неудобным. Затем я открыл для себя эмуляторы IBM J9 и jbed. Последняя официальная 4 версия миниоперы отлично заработала в jbed. Полностью заработало управление стилусом. Сайты грузятся молниеносно, трафика расходуется мало, страницы отлично оптимизирваны для маленького экрана. Нет возможности копировать текст с экрана и скачивать файлы, но такие функции имеются в опере мини мод, которую можно скачать с opera-mini.ru

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Между прочим, если вам вдруг потребуется заблокировать чей-нибудь мобильный телефон или другое средство связи, то попробуйте использовать для этого Блокиратор мобильной связи.