пятница, 25 апреля 2008 г.

Почему jabbus.org

Существует огромное количество Jabber серверов со своими достоинствами и недостатками. Самый популярный - jabber.ru. Это был мой первый сервер. Затем я начал подключать себе публичные транспорты с других серверов, так как их набор у jabber.ru сравнительно беден. Тут я столкнулся с одним неприятным моментом: стабильность этих транспортов оставляла желать лучшего. После изменения ICQ протокола большинство публичных транспортов для аськи стали непригодны для использования (все контакты отображались как оффлайн), а те, которые работали корректно, часто падали. Стабильный ICQ транспорт я нашёл на сервере jabber.bryansk.ru, но потом он стал часто выключаться и мог не работать целый день. Я снова начал искать замену. Мой окончательный выбор - jabbus.org. Список транспортов, поддерживаемых этим сервером, огромен. ICQ транспортов здесь целых два: JIT и PyICQt. Причём работают они днями без остановок! скорее повиснет gprs на моём телефоне, чем ICQ транспорт. Также на сервере есть целых два j2j транспорта, с помощью которых можно подключить аккаунты с других jabber серверов. А при помощи smtp транспорта можно использовать свой аккаунт в качестве почтового ящика, т.е. получать и отправлять текстовую почту прямо со своего JID, что очень удобно при регистрации на сайте, для завершения которой необходимо перейти по ссылке в электронном письме. Каждому пользователю jabbus.org выделяется 50 мегабайт места под файловое хранилищея, файлы в которое можно закачать при помощи Jabber клиента. У сервера jabbus.org имеется своя конференция поддержки, где отвечают на вопросы и решают проблемы, возникающие при использовании этого сервера. В этой конференции есть неплохая справочная система почти по всем транспортам. Перерывы в работе сервера бывают не часто, и о них обычно предупреждают заранее. Я выбрал jabbus.org из за его мощи и стабильности.

Комментариев нет: