вторник, 8 апреля 2008 г.

Коммуникатор Eten M600+

Вот наконец я стал обладателем технологического чуда, именуемого коммуникатором. Сначала было не очень понятно, как с ним работать, но уже через пару дней использования я начал чувствовать себя уверенно.
Нашёл кучу сайтов с программами для кпк. Особенно понравился сайт myppc.ru. У него есть pda версия, оптимизированная для маленького экрана и жрущая мало трафика, программы отсортированы по категориям, имеют описания и комментарии пользователей, из которых можно узнать мнение других людей о программе и естественно поделиться своим.
Сразу после покупки мне нетерпелось подключиться к джабберу, Это удалось сделать через клиент мчат, также я опробовал бомбус для кпк, но ни тот не другой не смогли удовлетворить мои потребности. Бомбус для явы умеет больше и более юзабелен, несмотря на то, что предназначен для мобильного телефона, а не кпк. Приятно удивило, что явовский бомбус отлично работает со стилусом. Пришлось перепробовать множество различных ява эмуляторов. Jeodec произвёл самые негативные впечатления: даже стилус работал не полностью. j9 работает очень быстро и пока ещё не было замечено существенных глюков, но постоянно спрашивает: "Разрешить приложению то? Разрешить это?", что на мой взгляд нафиг не нужно. И имеет немного кривой кириллический шрифт. jbed тоже очень неплохой эмулятор, но работает заметно медленнее, имеет странные глюки в текстовом редакторе, что критично при использовании таких пиложений, как бомбус. Но только в нём приложение имеет полный доступ к файловой системе, и нет надоедливых вопросов.
Также при освоении этого коммуникатора появилась проблема с использоваеием данного блога. Через IE удалось только просмотреть: не отображались кнопочки редактирования, так как они вставляются через ява скрипт. Опера для кпк долго грузила страницу, сожрала кучу трафика и нормально загрузила страницу блога со всем, что необходимо. Но самым лучшим вариантом оказалась Опера мини, запущенная под ява эмулятором jbed. При таком решении всё работает очень быстро, не расходуется куча трафика и нет критических глюков.
Музыку слушаю через прекрасный плеер GSPlayer, который поддерживает все популярные форматы, среди которых и мой любимый ogg vorbis.
При интенсивном использовании зарядки хватает на весь день.
Иногда глючит сенсорный экран, но я уже привык.
В целом покупкой доволен и решил почти все проблемы с использованием этого коммуникатора.

Комментариев нет: