четверг, 12 июня 2008 г.

Зачем нужен личный дневник

Довольно давно я решил сделать отдельный блог для себя, куда буду записывать то, что происходит в моей жизни, что я ощущаю и т.п. Такой личный дневник никому неинтересен, но очень полезен мне самому. Написав несколько сообщений, я это дело забросил. И вот сегодня я прочитал те далёкие сообщения и начал себя ругать за то, что остановился. Личный дневник даёт возможность вспомнить прошлые дни, понять насколько я изменился. Если я не буду лениться и буду описывать каждый свой день, то я смогу в любой момент перенестись в прошлое своей жизни и посмотреть на прошлые дни с сегодняшней позиции, вспомнить прошлые ошибки, чтобы не повторить их сейчас, увидеть, куда я иду, в каком направлении развиваюсь. Да и вообще просто очень интересно почитать, каким я был раньше :-) Плохо только, что на комментарии я себе из прошлого не отвечу, поэтому комментарии будут риторическими :-D

12 комментариев:

Анонимный комментирует...

Автору спасибо, продолжайте нас радовать!

Анонимный комментирует...

Если это не большой секрет;), автор блога откуда родом?

Анонимный комментирует...

Да уж… Тут как говорится: Амбар крепок, да углы худы

Анонимный комментирует...

Добавил в закладки. Теперь буду почаще читать!

Анонимный комментирует...

Огромное спасибо! Очень помогла ваша информация!!!)))))))))))

Анонимный комментирует...

Спасибо, пост действительно толково написан и по делу, есть что почерпнуть.

Анонимный комментирует...

что-то в этом есть, безусловно

Анонимный комментирует...

Отлично написано. Позитива конечно не хватает, но читал на одном дыхании

Анонимный комментирует...

Супер статья! Подписался на RSS, буду следить =)

Анонимный комментирует...

пока я жив, я буду помнить ваш ресурс ;) заношу в букмарки….

Анонимный комментирует...

Да уж… Тут как говорится: Амбар крепок, да углы худы

Анонимный комментирует...

это вы к чему?