понедельник, 11 мая 2009 г.

Нестандартное применение Jabber

Всем, кто для повседневном общения в интернете использует Jabber, известно о прекрасной возможности подключения с нескольких клиентов одновременно. Также можно слать самому себе сообщения с одного клиента на другой. И вот недавно я открыл для себя некоторое нестандартное применение этой полезной фичи.

Т.к. из-за торрентов, которые необходимо раздавать, у меня появилась привычка вообще не выключать комп, Jabber клиент Psi на нём тоже работает 24 часа в сутки. Если я нахожусь за пределами дома, то запускаю ещё один клиент bombus-ng на коммуникаторе. В течение дня я могу набрести в интернете на какие-нибудь интересные вещи, которые разумнее просмотреть или скачать не на коммуникаторе с дорогущим gprs, а на компе с безлимитом. Можно и наоборот передать ссылку с компа на коммуникатор, если хочется что-нибудь почитать за пределами дома. Также это служит своего рода напоминалкой, т.е. сел за комп, и читаешь, о каких домашних делах ты решил себе напомнить. А память у меня хоть и хорошая, но всякие мелочи быстро вытесняются другими мыслями. Можно, конечно, поставить какой-нибудь крестик на руке, но про него тоже легко забыть, а вот новые сообщения на компе просматриваются регулярно.

Вот так Jabber стал выполнять для меня две дополнительные функции: обмен текстом между разными устройствами и напоминание о запланированных делах.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Спасибо за мысль :)
Сейчас несколько доработаю идею и будет жить. Т.к. у меня есть домен, который привязан к Google Apps — создам на нем отдельный аккаунт-напоминалку, на который и буду ссылать все уведомления.

Анонимный комментирует...

Есть ещё решение. У бота freeon есть функция note - заметки. После чего к заметкам можно обратиться хоть с компьютера, хоть с другого девайса.

Анонимный комментирует...

У мня не всегда получается держать домашнюю машину включенной, онлайн-напоминалки имеют свойства падать, поэтому в основном отправляю всё нужное себе же на почту, а специально настроенный фильтрик пропускает такие письма мимо инбокса и приклеивает ярлычок ;-)